Оставьте свой телефон и мы наберём! 
Ну или наберите сами
+7 981 897-08-18
ЭФФЕКТИВНЫЕ
МОЗГОВЫЕ
ШТУРМЫ
Мы изменили привычную схему работы креативных агентств. Создаем решения, которые дадут буст вашему бизнесу, вместе с вами в процессе совместного мозгового штурма. Используем креативные методологии, чтобы делать это быстро!
13
481
5
Штурмов провели
Идея придумана на штурмах
Реализованных полноценных проектов по нашим идеям
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШТУРМЫ
Реинжиниринг бизнес-процессов
Проанализируем ваши бизнес-процессы
и избавим от узкого горлышка в процессах
Создание новых продуктов и бизнесов
Выявим перспективные направления развития бизнеса и разработаем под них продукты
Разработка коммуникационной стратегии и креативов
Разработаем взрывную коммуникационную стратегию и предложим варианты креативов
в каналах коммуникации
Бизнес-анализ
Проведем анализ аудитории, рынка, сильных и слабых сторон бизнеса
Брендинг
Разработаем креативную концепцию бренда, бренд-платформу и бренд-бук
И прочее
Креативные методологии позволяют находить решения для самых неожиданных задач, поэтому если в этом списке нет вашего случая, расскажите нам о нём
Очень понравился формат и атмосфера.Это было похоже на игру в настолку или мафию, но с практическим и очень полезным результатом. По итогу: чувство кризисной тревоги за студию сменилось ясностью и простотой действий.

Игорь Ирбитский, основатель моушн-дизайн студии "Птичьи Очки"
НАШИ УСЛУГИ
КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ
Мы разработали активности, которые стимулируют мышление к творчеству и созданию. Это простая смесь методологий и знакомых всем игр. Услуга отлично подходит для тех, кто хочет ознакомиться с методами нашей работы.
ШТУРМОВОЙ КАБИНЕТ
Расширенная версия штурма. Мы заранее готовим траекторию, проводим мозговой штурм и после готовим полноценное предложение с банком идей, рекомендациями и драфтами.


РЕАЛИЗАЦИЯ
Мы готовы реализовывать креативные предложения в области коммуникации по итогам штурмового кабинета. Создадим стратегию коммуникации, разработаем концепцию и драфты рекламных материалов, найдем подрядчиков под реализацию.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
ВЫ ЗАПОЛНЯЕТЕ БРИФ
Он короткий, всего 5 вопросов о вашем бизнесе и задаче. Это поможет нам сформировать траекторию штурма.
ВМЕСТЕ ПОГРУЖАЕМСЯ
Мы встречаемся с вами онлайн и проводим первый штурм. На нем выявляем истинные задачи и подготавливаем почву для идей.
ВМЕСТЕ ШТУРМИМ
Берем штурмом ваши задачи с помощью нашей траектории из методик и инструментов.
МЫ ГОТОВИМ ОТЧЕТ
После штурма составляем отчет. В нем будет банк идей, рекомендации по выбору и реализации, драфтовые варианты исполнения и контакты подрядчиков в помощь.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
1
ВЫ ЗАПОЛНЯЕТЕ БРИФ
Он короткий, всего 5 вопросов о вашем бизнесе и задаче. Это поможет нам сформировать траекторию штурма.
2
ВМЕСТЕ ПОГРУЖАЕМСЯ
Мы встречаемся с вами онлайн и проводим первый штурм. На нем выявляем истинные задачи и подготавливаем почву для идей.
3
ВМЕСТЕ ШТУРМИМ
Берем штурмом ваши задачи с помощью нашей траектории из методик и инструментов.
4
МЫ ГОТОВИМ ОТЧЕТ
После штурма составляем отчет. В нем будет банк идей, рекомендации по выбору и реализации, драфтовые варианты исполнения и контакты подрядчиков в помощь.
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТЧЕТ
Это презентация со структурированным процессом штурма, идеями и рекомендациями
ВЫЯВИМ ПРОБЛЕМУ И СФОРМУЛИРУЕМ ЗАДАЧУ
Хоть клиент и заполняет бриф, но для каждого штурма мы еще раз тщательно формулируем задачу. Зачастую, изначальная задача отличается от уточненной.
ИСПОЛЬЗУЕМ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЙ
Во время штурма клиент чувствует себя безопасно. Ему не нужно иметь специальных знаний и навыков, чтобы придумывать. Мы проводить команду по процессу легко и весело.
ДОРАБОТАЕМ ИДЕИ И КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИМ ИХ
Все то, что мы придумали, мы докручиваем внутри команды и делаем хит-парад идей с оценкой и рекомендациями.
Спасибо, мы пойдем почитаем
Расскажите про свой бизнес
Расскажите про свой бизнес максимально полно, ведь это нам поможет тщательней подготовиться к штурму
Кто ваша аудитория
Выделите ядро аудитории, опишите идеального клиента, не забудьте про пол, возраст, привычки и медиаповедение
Опишите задачу штурма одной фразой
Какие предпосылки у этой задачи
Расскажите в следствие каких проблем / барьеров или наоборот возможностей появилась задача
Какие ожидания от штурма?
Оставьте любые свои контакты
ЗА НАС СКАЖУТ НАШИ ШТУРМЫ
ОСНОВНОЙ СОСТАВ
Камерная команда креаторов, стратегов и agile-мастеров. Кто еще нужен для хорошего штурма?
Андрей Стифеев
Креатор, преподаватель и куратор блока креатив в Петербургском филиале школы инноваций и креативного мышления «ИКРА», основатель подкаста CGMZGN.
Даша Ющенко
Куратор команд в школе креативного мышления и инноваций ИКРА. Event продюсер и мисс коммуникейшн.

Марфа Чернова
Куратор команд в школе креативного мышления и инноваций ИКРА. Head of marketing/PR в IT- компании. Работала 2 года SMM-стратегом и 2 года бренд-менеджером в СМИ.
Made on
Tilda